20 февраля я постетила ваш офис в Текстильщиках по адресу Волгоградский проспеетк 45\16
20 февраля я посетила ваш офис в Текстильщиках по адресу Волгоградский проспекте 4516 с целью поменять оператора. Ранее я пользовалась Мегафоном. Мною было изъявлено желание оставить предыдущий номер мегафона, но приобрести тарифный план Теле 2 «Очень черный». Любезнейший сотрудник вашего отделения — Августинович Ян принялся помогать мне в осуществлении моих планов. Мне был предложен временный номер теле 2 — 8-977871-10-39. Переход должен был осуществиться в ночь с 28-го февраля по 1 марта в 01:00 по московскому времени. Однако, проснувшись 1-го числа я обнаружила, что до сих пор у меня временный номер и моего прекрасного старого номера мегафон — 8-925-154-49-08 с тарифным планом теле 2 у меня нет. После чего я позвонила в офис Теле 2, где мне объяснили, что Мегафон отказался переводить меня, по причине изменения регистрационных данных. А связано это с тем, что относительно недавно я сменила фамилию и место постоянной регистрации. Это информаци. обязан был уточнить у меня ваш гениаьный сотрудник, чего он и не сделалю Также, он не указал в заявлении временный номер, по которому со мной можно было бы связаться. По непонятным мне причинам там указан совершенно другой номер. В связи с тем, что сменить оператора у меня не получилось, Мегафон первого числа списал с меня абонентскую плату по моему тарифному плану. Об этом я также предупредила вашего сотрудника и очень просила, сделать все так, чтобы до первого числа марта месяца я окончательно попрощалась с Мегафон. Таким образом, 2 ошибки, допущенные вашим сотрудником обошлись мне в кучу нервных клеток, в 890 рублей, которые понятия не имею кто будет мне возвращать, 2 часа потерянного времени в разговорах с разными операторами и очередным походом в ваше отделение.И это все я делаю находясь в положении.
С Уважением,
Рыжковская Олеся Сергеевна
Связаться со мной можно по временному номеру Теле 2, указанному в душещипательном письме.
Буду надеяться на обратную связь с адекватным исходом.