Как перейти со своим номером на Теле2
С декабря 2013 года оператор Теле2 начал принимать заявки на прием абонентов других сотовых компаний. Узнаем, как перейти со своим номером на Теле2 и какие условия для перехода необходимо выполнить.
Условия перехода на Теле2 с другого оператора
В 2012 году в российском федеральном и налоговом законодательстве были приняты изменения, предоставляющие гражданам свободу от «мобильного рабства». Нововведения позволяли абонентам сотовых компаний беспрепятственно сменить оператора с сохранением номера.
Требования к новым абонентам:
- услуга доступна лицам в возрасте от 18 лет, имеющим паспорт и гражданство РФ;
- номер, который требуется сохранить, должен быть зарегистрирован на заявителя;
- необходимо, чтобы баланс счета был положительным (обещанные платежи не учитываются – задолженность перед предыдущим оператором недопустима).
Перейти к Tele2 могут не только абоненты «большой тройки» (МТС, «Билайн», «Мегафон»), но также клиенты региональных сотовых компаний. При переносе номера Теле2 предлагает новым клиентам стартовые пакеты на оказание услуг связи, доступные на стандартных условиях.
Как перейти на Теле2 с сохранением номера
После того как все условия для перехода будут выполнены, настанет время сменить связь. Осуществить задуманное можно двумя способами: с помощью интернет-заявки и путем личного обращения в офис.
Как перейти на Теле2 через интернет:
Откройте официальную страницу оператора в вашем регионе.
Абонент вправе пропустить эти шаги и самостоятельно посетить офис с паспортом:
- Позвоните в службу поддержки по номеру 8-800-555-06-11, чтобы узнать расположение ближайшего отделения связи.
- Заключите договор в офисе и получите новую сим-карту.
- Поместите сим-карту в телефон в дату, установленную договором, и дождитесь, пока осуществится перенос.
- Продолжайте общение.
Сколько длится смена оператора
При заключении договора о переносе абонент сможет сам подобрать удобную для него дату в период от 8 до 180 дней с момента обращения. За сутки до смены оператора связи на телефон клиента поступит сообщение с просьбой установить новую сим-карту в указанное время.
Важно помнить, что в момент переноса на телефоне будет отсутствовать связь на протяжении получаса, затем прием звонков и СМС будет ограничен на срок до 6 часов. Если все условия перехода будут выполнены, спустя указанное время абонент вновь сможет наслаждаться общением.
При отказе в смене сети на Tele2 рекомендуется:
- Убедиться, что данные в предыдущем и новом договорах на оказание услуг связи совпадали. Не исключено, что при заполнении документов были допущены ошибки или клиент ранее менял паспорт. Проверить информацию можно по звонку в контакт-центр.
- Погасить долг перед прежним оператором. В данном случае абоненту поступит СМС с указанием суммы задолженности.
- Обратиться в центр клиентской поддержки действующей сотовой компании, если основные причины отказа исключены.
Видео: Как перейти к другому оператору со своим номером телефона.