Елене Ивановой, директору по работе с персоналом
Уважаемая Елена!
Прошу решить мою проблему. Сначала напомню корпоративные ценности компании Теле2, размещённые на сайте:
«Tele2 строит бизнес по уникальной для телекоммуникационного рынка модели, которая доказала свою эффективность: качественные услуги по низким ценам. Ориентированность только на востребованные абонентами продукты помогают компании развиваться активнее других игроков российского рынка мобильной связи.
Tele2 проводит сбалансированную и эффективную социальную политику. Tele2 решает важную социальную задачу – сделать качественную и недорогую мобильную связь доступной максимальному числу российских жителей.
Одним из приоритетов корпоративной социальной политики является формирование у всех сотрудников общего понимания социально ответственной деятельности, управленческих подходов и системного видения социальной роли Tele2 в России.
Все положения политики полностью соответствуют требованиям действующего законодательства России и международным принципам деловой этики.
Мы реагируем и действуем быстро. Мы внимательно следим за потребностями наших клиентов и меняемся в соответствии с ними. Мы никогда не ставим под угрозу ожидаемое качество».
Также Вы декларируете принципы раскрытия информации потребителю.
К сожалению, в отношении меня всё вышеперечисленное не сработало, говоря кратко, произошло следующее: 24янв. я внесла АП по тарифу «Очень чёрный», через 12 дней, 4фев. перешла на более удобный для меня, да и дешёвый тариф «Чёрный». Информации о том, что при переходе на другой тариф сгорают все деньги предыдущей оплаты, а если на счёте не хватит средств для нового тарифа, то номер будет заблокирован — нигде нет. Я заполнила сначала одну, потом вторую формы «Ск��рая абонентская» [T201702040134S040Z9278331] и [T2017020400SLS040Z9277287], но отписки Марины, Романа и Виктории меня не удовлетворили. Хотя их уважительное обращение и бодрость молодости порадовали.
Уважаемая Елена!
Хочу обратить Ваше внимание, что ненадлежащее информирование потребителя об услуге несёт определённую ответственность, в частности: см. Федеральный закон N 171-ФЗ от 21.12.2004, дополнения к Закону о защите прав потребителя,
Ст.12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге):
п.39. Если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию об услуге (работе), он вправе потребовать от исполнителя возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок расторгнуть его и потребовать возврата уплаченной за услуги (работы) суммы и возмещения других убытков.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге (работе), несет ответственность, предусмотренную пунктом 40 настоящих Правил, за недостатки услуги (работы), возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.
40. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
а) безвозмездного устранения недостатков;
б) соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
в) безвозмездного повторного выполнения работы;
г) возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги (выполненной работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии — в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
ст13, п6: При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Уважаемая Елена!
Надеюсь на добросовестное решение проблемы.
Желаю процветания Вашей компании, а лично Вам — успехов в работе с персоналом.
С уважением — Елена Дмитриевна Алексеева.