ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Здравствуйте. Уже второй месяц подряд в конце месяца (в тот период, когда надо списывать абонентскую плату) у меня активируются какие то платные услуги: в личном кабинете эти платные услуги не отображаются. При заказе детализации счета указано:
«оплата со счета (АО РФИ Банк): электронные журналы (kiozk.ru)».
Скажите пожалуйста, что это??? почему ЭТО происходит в тот день, когда я пополняю счет для списания ежемесячной абонентской платы????
И еще: в личном кабинете указано состояние счета «17,55 руб», а в детализации написано, что на счету 226 руб. Как это понимать?
Ровно такая же ситуация была в конце января.
Я настоятельно прошу разобраться, в противном случае мне придется сменить оператора.
такая же ЕРУНДА и у меня…. позор ОПЕРАТОРУ!!!!!!!!!! второй случай за три месяца. СРЫВ работы — упущенная ВЫГОДА