Проверить подключенные услуги на Теле2
Как узнать подключенные услуги Теле2 на моем номере? Какие платные услуги подключены на телефон Теле2. Проблема в том, что с моего номера стали пропадать деньги и я хочу узнать за что я плачу.
Когда оператор предлагает большое количество услуг для своих клиентов, очень важно следить за ними, знать, какие могут пригодится в том или ином случае, а также владеть точной информации о стоимости каждой. Теле2 позволяет легко узнать все подключенные услуги абонента.
Теле2 сообщает, что они никогда не подключат платные услуги (те, которые требуют одного платежа или абонентской платы без ведома клиента)
Способы узнать, какие услуги подключены на Теле2
- Самым распространенным, несложным по выполнению, но и простым по функциональности является использование специальной команды. Для этого нужно набрать *153#. После этого на мобильный телефон придет сообщение, в котором будут указаны названия и стоимости каждой из подключенных услуг. Помимо этого, для удобства, в смс приведены номера информаторов, набрав которые, можно более детально узнать информацию по каждому из сервисов, которым пользуется абонент.
- Есть еще одна команда, которая покажет, как проверить услуги на Теле2. *144*6# — набрав ее, вы получите список только платных подписок и сервисов, которыми вы пользуетесь. В сообщении также будет указана служебная информация, помогающая отключить ненужные или подключенные случайно.
- Более продвинутым и функциональным способом, как можно проверить подключенные услуги на Теле2, служит личный кабинет абонента. Зайти в него можно как с компьютера, так и с помощью браузера мобильного телефона. Для авторизации используется только мобильный номер абонента. Внутри пользователю будет представлен список из всех подключенных клиентом услуг, а также актуальных, но тех, которыми он не пользуется.
- В кабинете можно ознакомиться с действующими тарифами, узнать подключенные услуги, прочитать их описание и условия, отказаться от них и подключить любые другие, доступные именно вам.
Важно заметить, что при отключении предложения, при его повторной активации, могут списываться дополнительные средства.
Очень полезная для меня статья оказалась, спасибо автору
Добавлю вышесказанному самые адекватные и вежливые люди пашут в теле 2 сервис на высоте легкие команды и подсказки операторы люди четко знающие свою работу которые именно работают а не мух ловят
а про полосато желтых которые меня развели с мобильным интернетом и красных где чтобы набрать команду надо позвонить джеймсу бонду не знаю каждый выбирает свое сейчас легко набрал и легко убрал подписки попробуйте это быстро сделать в мтс …. а старик пенсионер он не сделает и того сложно ребят сложно да добавлюсь в мтс подключают столько всякого лишнего говна да ив мегафоне многие жалуються стригут короче нас крестьяне не в обиду будет написано
Дарья , согласен
Ужасная связь
самая адекватная связь. не сравнить с МТС и Билайн где ни оператора не дождешь ни понимаешь по какому принципу подключают услуги.
Почему? Платных услуг нет, а 50коп каждый день снимают?
Просто наберите номер *189# и Вы сможете узнать подключенными у вас какие-нибудь услуги.