Сами совершили ошибку, но все равно заблокировали сим-карту — Теле2
Меня зовут Шенкаренко Валентина Александровна. Я пользуюсь двумя номерами Теле2. Пару месяцев назад меня по смс пригласили в центр Теле2 с паспортом для подтверждения данных. Я явилась в центр и сотрудник сделал, что было ему необходимо…. В конце ноября мне снова пришло аналогичное сообщение с просьбой явиться для подтверждения данных, т.к. я находилась на лечении в больнице и не имела возможности явиться, я позвонила на 611 — на что оператор мне ответил, что при моем прошлом визите они проверили только одну мою сим-карту(9081460399), а теперь им непроходимо проверить вторую(9009273399)…. Я объяснила, что в больнице после операции и не могу явиться до назначенной даты (до 05.12.18), что месяц назад у меня снимали ксерокопию паспорта, но оператор в безразличной форме ответил, что это мои проблемы и значит вас заблокируют… Так и произошло… 07.12.18 я сразу же после выписки явилась в Теле2, заполнила заявление и вынуждена ещё 120 часов ожидать разблокировки… Вопрос — почему я должна целую неделю пользоваться классическим тарифом по второй сим-карте, если у меня оплачен пакет, а я им пользоваться не могу!!! И я уж молчу про оплату 17 сентября 2018г в размере 100 руб., которые отразились в строке «приход» в личном кабинете теле2, а итоговая сумма не изменилась, я обращалась в центр теле 2, где лишь развели руками, сказав, что такого ни разу не видели. А оператор кол-центра объяснил, что при покупке сим-карты (за 400 руб) мне ошибочно на счёт зачислили только 300… У меня за много лет использования вашей связи никогда раньше не возникало никаких проблем, ну тут что-то вы меня огорчили….