Отсутствие интернета в сети ТЕЛЕ2 в Чукотском АО
Уважаемый оператор Теле2! Я, ваш клиент с 2015 года, мой номер 9153334696.
Проживаю в Чукотском автономном округе. Ранее, никаких проблем со связью не возникало.
Но с ноября на моем тарифе пропал интернет. Обращение в службу поддержки результатов не дало, ответ был прост и убедителен — «У вас нет интернета, потому что нет интернета.»(!!!)
При этом оплата за пользование тарифом списывается регулярно, а согласно информации на вашем сайте, вы оказываете услуги на всей территории РФ.
Но никто не может мне объяснить причины отсутствия интернета на тарифе и дать ответ на следующие вопросы:
1. В чем заключается проблема;
2. Когда она будет решена? Будет ли решена вообще?
Т.е. как быть дальше? Оставаться вашим клиентом или уходить к другому оператору потому что ТЕЛЕ2 не способно выполнять свои обязательства?
Прошу обратить внимание, что номера 977 251 0913 и 977 894 4696, также зарегистрированные на мое имя, пришлось временно заблокировать из-за отсутствия интернета как заявленной услуги.
Прошу вас дать исчерпывающий ответ на мое обращение.
Не получив исчерпывающего от вас ответа, мне не останется ничего другого как обращаться в Роскомнадзор.
С уважением, Компаниец Андрей Владимирович