отключение SIM
Мне пришла смс с Теле-2:»В договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные.Операторы обязаны начать блокировку таких номеров с 01.06.2018 по новым требованиям 126-ФЗ»О связи».Чтобы избежать отключения, просим в течение 7 дней подойти с паспортом и этой SIM в любой офис Теле2. Но дело в том, что я нахожусь в Казахстане, ухаживаю за престарелым отцом и в Россиию приеду в сентябре месяце. Как мне быть? Ведь к этой SIM у меня привязаны все банковские карты! Мне ответили:дравствуйте, Ирина Анатольевна!
Спасибо, что Вы нам написали. Жаль, что возникла такая ситуация. Если данные актуальны, ваш номер не будет заблокирован. Можем их сверить с Вами. Чтобы мы могли проверить информацию, пожалуйста, укажите в ответном письме 1,3,5 цифры из номера паспорта владельца (без учета серии).
Вы 18 мая в 17:10
К сожалению, в данный момент нет операторов, готовых ответить Вам.
Оператор 18 мая в 17:10
Катя
Здравствуйте, меня зовут Екатерина! С радостью помогу Вам!
Катя 18 мая в 17:11
Я отправила запрос в службу поддержки:Мне пришла смс с Теле-2:»В договоре на этот номер указаны неточные паспортные данные.Операторы обязаны начать блокировку таких номеров с 01.06.2018 по новым требованиям 126-ФЗ»О связи».Чтобы избежать отключения, просим в течение 7 дней подойти с паспортом и этой SIM в любой офис Теле2. Но дело в том, что я нахожусь в Казахстане, ухаживаю за престарелым отцом и в Россиию приеду в сентябре месяце. Как мне быть? Ведь к этой SIM у меня привязаны все банковские карты! Мне ответили:Здравствуйте, Ирина Анатольевна!
Спасибо, что Вы нам написали. Жаль, что возникла такая ситуация. Если данные актуальны, ваш номер не будет заблокирован. Можем их сверить с Вами. Чтобы мы могли проверить информацию, пожалуйста, укажите в ответном письме 1,3,5 цифры из номера паспорта владельца (без учета серии).
Цыфрры663
Вы 18 мая в 17:13
Речь о номере 7 (904) 467-10-65?
Катя 18 мая в 17:13
Да
Вы 18 мая в 17:13
Мне потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте.
Катя 18 мая в 17:14
Хорошо
Вы 18 мая в 17:14
Прошу Вас еще немного подождать. Вернусь с ответом через некоторое время.
Катя 18 мая в 17:17
Для выяснения ситуации потребовалось еще некоторое время. Пожалуйста, ожидайте.
Катя 18 мая в 17:21
Этот номер пренадлежит мне более 10 лет! 30.03.2017г я сменила паспорт (45лет) после этого я поменяля Sim карту т.к. она была старого образца (предоставила новый паспорт). Поэтому у Вас может сохранились данные старого паспорта…
Вы 18 мая в 17:24
Данные старого паспорта 6704 231270
Вы 18 мая в 17:25
Проверяю, несколько минут еще
Катя 18 мая в 17:30
Хорошо
Вы 18 мая в 17:32
Ирина, для того, чтобы сверить данные укажите имя, фамилию, отчество, дату рождения, серия и номер паспорта.
серию*
Катя 18 мая в 17:33
Диковицкая Ирина Анатольевна 24.03.1972г.р. паспорт 6717 626930 выдан 30.03.2017г.
Вы 18 мая в 17:34
Паспортные данные, к сожалению, неверные. Нужно будет обязательно владельцу номера с паспортом обратиться в офис. с адресами офисов можете ознакомиться на сайте https://hmao.tele2.ru/offices .
Катя 18 мая в 17:37
Екатерина! Я не могу обратиться в офис, я в Казахстане ухаживаю за старым отцом инвалидом ВОВ!!! В России я буду не раньше сентября месяца!
Вы 18 мая в 17:38
Ирина, я понимаю Вас, но таков закон, и мы ничего с этим не можем поделать. Если не обратитесь в офис, сим-карта будет блокирована временно, сможете обратиться для корректировки данных и разблокировки тогда, когда вернетесь в Россию.
Катя 18 мая в 17:40
Я понимаю, но к этому номеру у меня привязаны банковские карты…. Я просто останусь без средств к существованию! Не может быть, чтобы небыло другого решения этого вопроса!
Вы 18 мая в 17:41
Ирина, если бы был другой выход, я бы Вам конечно о нем сказала, но увы, предложить какой-либо другой вариант не могу((
Катя 18 мая в 17:42
Тогда перенаправьте меня к Вашему руководству! Ну не в администрацию же презедента мне писать…..
Вы 18 мая в 17:44
Перенаправить Вас к руководству, к сожалению, нет возможности(
Катя 18 мая в 17:45
Почему?
Вы 18 мая в 17:45
Не просто нет такой возможности, к сожалению.
Катя 18 мая в 17:46
Будьте добры, скажите Ваше Имя и Фамилию
Вы 18 мая в 17:46
Руководство не занимается консультированием абонентов в чате.
Катя 18 мая в 17:46
И должность пожалуйста
Я найду как связаться с главой компании
Вы 18 мая в 17:47
Такой информации, я Вам не предоставлю. Мое имя Екатерина, это все данные, которые я Вам могу назвать.
Запомните дату и время нашего диалога, этого будет достаточно.
Катя 18 мая в 17:47
В наше время в любом банке мира можно открыть-закрыть счет без личного присутствия, по предоставлению скана паспорта, а Катя из ТЕЛЕ 2 не может решить вопрос с SIM картой, которая была оформлена более 10 лет назад.
ну и, отключили?
отключат,надо бежать с теле2.придумывают разную ерунду