Не могу восстановить свой номер
Добрый день!
Это очень печально, что я не могу пользоваться своим номером!!!!!!!!!
Мною был куплен и зарегистрирован на мое имя номер Теле2 — 8 747 711 90 11
т.к. меня не было в РК, я не пользовалась им, затем в июне я позвонила в колл-центр и объяснила ситуацию. На что оператор ответила мне, что я с удостоверением личности должна подойти в абонентский отдел до 01.08.2016года.
03.07.2016года я пришла в отделение, по адр. г. Астана, ТРЦ Азия Парк, консультант-Диана, проверив мой номер сказала мне о том что я могу его только КУПИТЬ заново! Я конечно была в шоке, после услышанного.
Во первых, почему операторы одной компании распространяют разную информацию?
Во вторых, почему вы не оповещаете об окончании срока действия номера на ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ?
Я очень надеюсь на то, что руководство Теле2 разберется и решит мою ПРОБЛЕМУ!