Не меняют паспортные данные абонента
Подал заявку на изменение паспортных данных 21.10.2015 сегодня 29.10.2015 до сих пор не поменяли, хотя срок исполнения заявки 3 рабочих дня. Онлайн консультанты разводят руками, мол что подождите ещё три дня много работы.
05.10.2016 я написала заявление на изменение паспортных данных в центре обслуживания, сегодня 13.10.2016 и данные не изменены. Несколько раз обращалась в справочную Теле 2 и центры обслуживания и никто из специалистов не может сказать в связи с чем происходит задержка (изменение должно было произойти за 3 дня!!! )Меня уверяют, что этим вопросом занимаются «специалисты». Вот такие вот специалисты в компании Tele 2.
25.03.2016 подала заявление на изменение данных, сегодня 22.04.2016 данные не изменены. Связи с этим не могу перейти со своим номером в другую компанию. сколько раз обращалась в теле 2 которые уверяли меня что они внесли изменения. А сегодня выяснилось, что ни чего не поменяли. Мало того что врут еще и грубят.
27СЕНТЯБРЯ 16г. перешёл в БИЛАЙН. Там где с МТС было 3G -cтало 4G и устойчивей телеф. связь.
А ещё к номеру БИЛАЙН можно привязать три № от других операторов. Так теле2 не отдают свои № на переход в БИЛАЙН, уже 2 недели вносят изменения в регистрационные данные и нет согласия на переход со своим № !!! В офисе Теле2 на ул Николаева г. Смоленск некая Светлана и Роман заставили меня приходить пять раз по заявлению №ТТ 4189097 ОТ 03.11.2016г., чтобы исправить ошибки ИХ ЖЕ предыдущих работников — разозлили до предела.Сегодня 17 ноября 16г.-вопрос о переносе № -не решён!!!
На двери написан оскорбительный афоризм для всех клиентов, ставящий под сомнение интеллект всяк входящего туда.
Оставляю за собой право довести данное отношение к абоненту Теле2 до общественности и если снова отклонят заявление на переход со своим № в сеть БИЛАЙН-обращусь в Связьнадзор
Юрий Викторович
Одни и те же претензии. 2.02.2017 подала заявление на изменение паспортных данных, сегодня 7.02.2017, а воз и ныне там. сижу без связи, на работе завал…я бы ждала спокойно, но симкарта не работает, хотела быстро восстановить, но она была на старую, девичью фамилию, сказали в Теле2-сначала меняйте данные, а затем восстановим симкарту.Несколько раз обращалась в справочную Теле 2 и центры обслуживания и никто из специалистов не может сказать в связи с чем происходит задержка (изменение должно было произойти за 3 дня!!! действительно). Потрясающий сервис. а потом ещё и пакеты сгорят. за что заплатила в этом месяце-непонятно.