Мошенничество при пользовании услогами
Здравствуйте! Меня зовут Константин. Мой номер теле 2 89515166516. Являюсь вашим абонентом уже более 2 лет и всем всегда был доволен! Вчера, через мобильное приложение подключил услугу Обещанный платеж через команду на номер +315. На что потом, как мне сообщил оператор, в виду доступности обычного доверительного платежа мне был подключен специальный. Утром, когда мне необходима была связь, обещанный платеж списался с огромной комиссией. Оператор обьяснил, что платеж специальный и комиссия на нем большая. Это все мне понятно.
Почему тогда ни в мобильном приложении, ни при его подключении, нигде, даже вскользь не оговариваются условия его подключения? И даже в приложении он написан Обещанный платеж, а не специальный. Как это называется, если не мошенничество? Когда вы одну услугу выдаете под видлм другой, намеренно скрывая ее условия?
Прошу принять меры, по возвращению мне средств за ваше мошенничество, и исправления его названия в мобильном приложении и написания условий его подключения! А также, информирования абонента в смс, об условиях Специального доверительного платежа, перед подключением! Также, как это делается в обычном через команду. В нем сразу оговаривается комиссия на каждую сумму перед подключением! И последний вопрос. Ваш оператор, сообщил мне что этот специальный доверительный платеж, это акция ваших партнеров! Почему это тоже никак не обозначено? У меня, договор на услуги связи с вами! А не с вашими партнерами, а если и предлагаете мне их услуги, то должны уведомлять, что они не ваши! Как Вы сами считаете?
С уважением Константин. Абонент компании Теле 2. Очень жаль если не исправите. Потому что вопросы мошенничества для меня весомый пункт, чтобы сменить оператора. Буду ждать вашего ответа по исправлению или предложениям решения ситуации.