Без меня меня женили
Я 16.03.18 купил новый телефон вставил sim 8951 727 94 83 (10 лет использую номер) со старого, пополнил счёт на 88 руб., а 21.03.18 остаток 8руб. Звоню оператору 611, получаю ответ, что у меня Интернет трафик утром и вечером и с меня описываются средства, что это в настройках телефона забито. Не правдоподобно! Когда на счёте меньше 5 руб., Вы SMS отправляете с завидной частотой, а в этом случае тишина, деньги идут и ладно! Никогда я не использовал этот номер для выхода в Интернет т.к. тел. аппарат с маленьким экраном, в том числе и новый! Второй случай с моей мамой 78 лет sim 8902 148 12 95. Сначала она при моей помощи согласилась на пополнение автоматически с карточки Сбербанка, затем ей без её согласия подключили услугу «Гудок» с октября 2017 г. за 2.50 в сутки, я приехал к ней в Боровичи в феврале 2018 г. и поразился, как быстро у неё тает счёт на тарифе «Накаут
«. Оператор ссылается, что она случайно автоматически подтвердила услугу. Она sms то не умеет читать, соседи помогают или я, куда с её мизерной пенсией ГУДОК?! Это просто обман несведующих стариков, я сам был свидетелем , как пожилой мужчина возмущался в вашем офисе в Боровичах по поводу подключения платныней,слуг без его ведома. Верните деньги за Гудок пожилому человеку, если Теле2, а до сей поры я никогда не сомневался в порядочности и честности компании и советовал знакомым пользоваться Теле2, а сейчас очень расстроен за мать! Все сведения о Гудке у Вас есть, а то за распечатку с неё ещё и просят оплатить 30 руб., а куда она пойдёт с ней, если даже из дома редко выходит! Она 8902 148 12 95 Лукина Римма Николаевна. С уважением! Абонент 8951 727 94 83. Пишите, звоните, если есть чем образовать!