к рассмотрению
От кого: Шель Светланы Владимировны
СПб.ул. Бассейная ,дом 1,кв.93
Контактный телефон: +7-952-200-2225
ПРЕТЕНЗИЯ
Мне позвонила оператор и в полном смысле слова заставила перейти на тариф выше стоимости. 25.05.2018г ,я позвонила оператору мне вернули тарифный план, но при этом меня просто загнали в долги, получается я не воспользовалась ни каким тарифом и при этом осталась должна, я письменного согласия не давала на изменение тарифного плана. Ответственность за нарушение в данной сфере предусмотрена ст.13.11 КоАП РФ. п2.7. Оператор не имеет права вносить изменения в условия договора, включая тарифы ,в порядок и условия осуществления платежей и в порядок предоставления услуг без письменного уведомления абонента п 3.2. А также оператор нарушил п4.2 где сказано что он обязуется предоставлять абоненту всю необходимую и достоверную информацию об услугах А также считаю что нарушен Закон о защите прав потребителей РФ,ст.8п.1, Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).ст10п.1 Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. ст12п.2.Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.ст.12п.4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). ст.16п.1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
ПРОШУ:
Восстановить на моем номере баланс и тарифный план подключенный изначально. Впредь предоставлять услуги руководствуясь договором и законодательством РФ.
25.мая 2018г.