Хамское отношение операторов службы поддержки Теле2
Добрый день! 26.10.18 примерно в 11:22-11:30 я обратилась за помощью на горячую линию по номеру 8 (831) 291-16-11. Проблема заключалась в том, что 26.10.18 числа примерно около 9:00 утра (время московское), у меня пропала связь на телефоне и перестал работать интернет. До этого момента все всегда работало исправно. Сим карта приобретена на моё имя в г.Томск, на данный момент я проживаю в г.Сергач, Нижегородской области.
Обратившись за помощью к вашему оператору (имя девушки не запомнила), не выясняя толком проблему,она начала мне указывать,что баланс моего счета в минусе, и именно из-за этого появились проблемы со связью. На что я её пыталась объяснить, что баланс телефона всегда находиться в таком состоянии, так как я кладу абонентскую плату и использую выбранный мной тариф и ровно до сегодняшнего дня, даже с балансом в минус у меня всегда исправно работал оператор. Так же ещё уточнила, что у моего коллеги на работе сейчас точно такая же проблема со связью и что баланс моего счёта здесь совершенно не причём. Слушать она меня не захотела и не предупредив перевела совершенно на другого оператора. Следующий оператор( имя я так же не запомнила) выслушав всё тоже самое, что и предыдущая девушка, начал мне говорить опять же на баланс моего счёта, не обращая абсолютно никакого внимания, что проблема со связью не только у меня одной! Слушать меня он не хотел, он постоянно меня перебивал, говорил очень быстро, громко, напористо. Что-то сказать ему было просто невозможно, потому что он говорил и перебивал просто не останавливаясь. В итоге меня не устроил такой разговор и я положила трубку.
Я всё таки положила деньги на свой баланс, но не через 5 минут, не через 10 ситуация не изменилась! как и следовало ожидать!
я еще раз позвонила на вашу горячую линию и слава богу, что оператор спокойно меня выслушал, ни слова не сказал о балансе счета, а быстро оформил заявку и сказал,что я уже не первая кто обращаюсь из нашего города с таким вопросом. Спасибо ему большое.
В итоге, хочу сказать, что от поведения ваших сотрудников я осталась в шоке и так же остался очень неприятный осадок, ведь в конечном счёте они оказались не правы. Считаю, что такое поведение не позволительно по отношение к абонентам данной телефонной связи и прошу принять определённые меры, взыскания,выговоры по отношению к двум не компетентным сотрудникам!!!!
Разговоры у вас записываются и я думаю, что все входящие звонки вы отслеживаете. Надеюсь, что вы ведете учет, какой оператор с каким входящим звонком работал!
С уважение, Маргарита.
Пришли ночью СМС уведомление. А оператор службы поддержки прикинулся …. (ну вы сами знаете кем). Не какого стремления помочь и разобраться в данном вопросе.