Претензия в Теле 2

24 октября, 2016г обратилась по номеру телефона 2777611 и сообщила, что с 21.10.16 сим-карта 89028367783 не работает в связи «…пополните счет…». На тот момент на счету балансе было не менее 700 рублей. Причем вторая сим-карта. прикрепленная к этому же счету работала без перебоя. Я сообщила оператору о проблеме. Мне были даны рекомендации перезагрузить телефонное устройство и ожидать через 2 мин смс на номер абонента с которого я звонила 89194890373. Чтобы впоследствии при помощи этих смс разблокировать сим-карту. Сегодня 26.10. Сим-карта Теле 2 не работает, смс не получала, а деньги на балансе у вашей компании. Это нарушение моих прав как потребителя, я несу максимальное неудобство и моральный вред. Я, как потребитель. не хочу знать о ваших сбоях или проблемах. За свои деньги я хочу получать качественную связь. Оставляю за собой право обратиться по Закону РФ о нарушении моих прав в соответствующие органы.

Вам может также понравиться...

комментария 2

  1. Владимир:

    Я, Владелец номера 79515020473 Хан Игорь Владимирович.
    Полный номер паспорта 0…7…0 …7.
    Оплатил 550 руб. (см. чек во вложении) почти за сутки до окончания срока действия тарифа «20 Гб» 21.04.2018 в 02:53.
    Баланс показал около 559 руб. с остатками денег на балансе. Дата обновления 22.04.
    Но выход интернет остался заблокирован.
    Спустя час уже личный кабинет уже показал около 468 руб. То есть 90 руб. как «корова слизала»!
    Уступил домогательствам Теле2 и оплатил к оплаченным 550 руб за 20 Гб ещё 100 руб.
    Тариф «20 Гб» открылся, но переходящий задел около 13 Гб исчез.
    Я кропотливо накапливал остаток тарифа для перехода на майские праздники, а теле2 смела их в корзину.
    Требую объяснить причину нехватки средств после пополнения счета . Никто не объясняет.
    Что за мошенничество?!!! Наведите порядок. Верните украденный переходящий трафик с предыдущего срока!
    Ранее, месяц назад, тоже было подобное. Но оператор Кристина разобралась и восстановила порядок.
    Исправьте программу приёма платежей. В Ростовском регионе у теле2 безобразия, беспредел и издевательства над клиентами.
    Пора Москве вмешаться и навести порядок. Прошу центральные органы Теле2 вмешаться.

    На ровном месте вынудили оплатить дополнительно к 550 рублям ещё 100 рублей
    и тут же убрали переходящий запас трафика 13 Гб с предыдущего срока!
    Беспредел! Буду жаловаться! Хотите антирекламу по теле2 в СМИ и сетях? Буду писать!
    Верните переплату за трафик 20 Гб.
    Верните переходящий трафик 13 Гб.с предыдущего срока!
    Безобразие и бардак в теле2!

  2. Дмитрий:

    Добрый день.Меня зовут Добжанский Дмитрий, мой старый номер телефона 89009135513 был утрачен и так как я находился не в России его выставили на продажу. Но продать не успели, я писал заявление на снятие с продажи и мне так и не ответили. Теперь у меня возникли проблемы с конфиденциальностью. Аккаунта и страницей ВК. Это прямое нарушение. Я не имею доступа к системе сообщениям и паролям. Не могу изменить номер без смс приходящего на старый номер. Что мне делать С уважением Дмитрий Добжанский

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *