жалоба на самовольное подключение контента
Генеральному директору ТЕЛЕ2
С.Я. Эмдину
Уважаемый Сергей Яковлевич!
На принадлежащем мне номере +7-950-87-38-672 — 04.06.18 рано утром 05:26:44 без моего согласия был подключен платный контент CBG K9830004. С 04.06.18 по 09.06.18 было списано с моего счета 72руб. Настоящим требую возместить списанные с моего мобильного счета денежные средства за данный контент, а также исключить впредь подключение любого платного контента на мой номер.
Данная ситуация по моему мнению является мошенничеством не соответствует слогану ТЕЛЕ2 «Выгодно Честно Просто».
Фроленков Владимир
+7-950-873-86-72 (пока Теле2)
Случилось то же самое, только сегодня заметил, как с мая списываются деньги за какие то фото уроки. Я совершенно не интересуюсь фото уроками. Не помню, как подписался, при том что на память не жалуюсь.
Обратился в поддержку через паблик в вайбере. Приятная девушка Оксана не признаётся что это несанкционированная подписка (конечно их так учат, что мы сами подписываемся). Тем не менее, точную дату и время момента подписки назвать не может. Компания этот факт оказывается у себя не фиксировала.
Я принципиально никогда не подписываюсь на платный контент. И не буду впредь. Попросил Оксану зафиксировать это. Если мои «умные ворота» вдруг решат подписаться снова, пусть не верят, и игнорируют. Оксана ничего на это не ответила, лишь попрощалась. Следует отметить, что Оксана вернула деньги на счет, объяснив это тем что клиенты важны для компании. Это меня в принципе успокоило.
Переходил от МТС в Теле2, выбирал между Билайном и Теле2. Знакомые порекомендовали Теле2. И я порекомендовал многим. Надеюсь, Теле2 не заставит меня чувствовать себя неуютно перед знакомыми, которым я их рекомендовал и решит эту проблему.
Скорее всего пришел какой-то новый менеджер, из МТС или сам по себе такой, и придумывает как больше заработать. Его бы выгнать. Иначе это будет второй МТС и «умные ворота» потратят все наши деньги.