Жалоба на подключение платного контента
Здравствуйте. Меня зовут Виталий Шустров и я являюсь абонентом теле2, мой
номер 8952-126-66-63.
23.12.2017 на мой тарифный план было осуществлено подключение платного контента с номеров 231-71-05 и 231-72-64 без моего участия и без моего согласия. И ежедневно списывались средства с моего счета в размере 60 рублей в сутки за два контента. Далее 20.01.2018 было осуществлено очередное подключение в 04:46 и также без моего участия и без моего согласия. В данный момент я управлял автомобиль и не мог подключить себе такой контент. После разговора с оператором теле2, Маргарита, оказалось, что это вирусные подписки, которые сами себя подключают через интернет ресурсы, и даже установленный антивирус на них не реагирует (антивирусные базы обновляются и актуальны). Хотелось бы, чтоб оператор теле2 пресекал такую вирусную деятельность и сообщал абонентам, что им подключена платная услуга, не относящаяся к услугам связи, и помогал блокировать рецедивы подключения. В итоге получилось, что у меня списали с 23.12.2017 порядка 840 рублей.