Отзыв о Теле2
В Теле2 работают самые без ответственные операторы. Еще 16 декабря 2014 года мною была написана претензия и отправлена в абонентскую службу теле2. Пару раз звонила сотрудница с обещанием прислать ответ, но вот прошло уже 1 год и 3 месяца на сегодняшний момент и ни какого ответа так и не было. Теперь просто эта сотрудница не берет трубку, видимо лимит вранья свой она исчерпала и не знает, чтож еще мне пообещать, чтоб я не звонила. Также по номеру 611 была оставлена заявка, на расмотрение моей претензии, но там тоже только сплошные обещания. Суть моей претензии заключалось в следующем. С помощью мобильного банка с моей карты сбербанка были украдены деньги. При звонке в службу поддержки теле2 сам же оператор этой компании сказал, что списание могло произойти,т.к. был заведен дубликат моей симки. Вопрос как и каким путём? Я так думаю сами же сотрудники этой компании воруют наши деньги. В претензии я требовала вернуть мне мои деньги. Считаю раз нет ответа на претензию, они полностью признают свою вину и просто тянут время. Контактов вышестоящих руководителей в интернете нет, куда звонить, писать и жаловаться я не знаю. Остается только подать в суд и тогда сразу найдется директор.