ответ по заявке TT6146975
Добрый день, Ольга.
Спасибо за обратную связь.
Я категорически не согласна с тем, что я нажимала на кнопки и специально подключала функцию «смотреть видео без рекламы».
1. Пришлите подтверждение и доказательство моего согласия и моих действий по подтверждению подписки.
2. По факту это очевидное мошенничество, где под любыми рефлекторными действиями пользователей телефона подразумевается СОГЛАСИЕ или ПОДПИСЬ под непонятно чем. Таким образом, меня можно заставить подписаться, без моего ведома и согласия, и на более крупные суммы, например, 500 рублей в день, и снимать в течение полугода…..
Но списываете и проводите списание этих сумм ВЫ!!!! И при этом не несете никакой ответственности.
2. Я являюсь Вашим клиентом и была до этого времени абсолютно довольна сервисом и качеством оказываемых услуг Теле-2. Но сейчас позвольте осведомиться: «Что Вы за 6 месяцев, с момента «фиктивного» подключения услуги, сделали, чтобы защитить своего клиента от мошенничества?»
И то, что только сейчас вы создали отдельный счет, только через средства которого можно подключить нежелательный контент, еще лишний раз свидетельствует о том, что случай мой — не единственный, и это стало весомой проблемой и причиной многочисленных жалоб на оператора.
3. Поясните, пожалуйста, почему за август по той же проблеме (списание за контент) мне вернули деньги в размере 190 рублей, а за остальные месяцы, с момента регулярного списывания платы (с февраля 2017), НЕТ????? Это несколько нелогично и несправедливо по отношению к клиенту, вам не кажется?
Какая здесь логика: если это небольшая сумма 190 рублей, мы готовы признать вину и пойти навстречу клиенту, а если та же ошибка оператора вылилась в сумму, примерную 2 000 рублей, мы наотрез будем отказываться и перекидывать ответственность на обманутого клиента?
Так вот это не серьезно и не профессионально. Тем более, если сравнивать с суммами моих ежемесячных отчислений вашей компании.
Прошу ответить на вышеизложенные вопросы, а также вернуть мне полную сумму, списанную за незаконно подключенный контент (списание 20 рублей ежедневно на протяжении 6 месяцев).
В случае отказала, это будет выражением нелояльности оператора ко мне и добросовестного отношения. Я буду вынуждена подать заявление в прокуратуру для рассмотрения законности совершенных оператором телесвязи действий, а
переключиться на другого оператора.
Будьте благоразумны и посмотрите на мои ежемесячные счета (то есть то, сколько компания на мне зарабатывает) и соотнесите с суммой, которую вы мне должны вернуть как выражение справедливости и лояльности к пока еще существующему пострадавшему от мошенничества клиенту.
В ожидании вашего ответа.
С уважением,
Светлана Забродина
+7 929 507 72 15
zabrodinas@gmail.com