Мошенничество с авто платежами в Теле 2
Здравствуйте.
В сентябре 2016 при подключении к Tele2 меня известили, что в течение первых двух месяцев смогу воспользоваться возвратом 10% за автоплатеж.
Так оказалось, что банк «Русский стандарт» заблокировал операцию автоплатежа в связи с подозрением на мошеннические действия. Опрометчиво посчитал, какой «плохой» банк. А вот и нет. Банк оказался прав.
В октябре месяце хотел настроить автоплатеж на карту другого банка. Но тут «неожиданно» в личном кабинете абонента опция изменения параметров автоплатежа «сломалась»…
Был получен ответ: подождите немного, мы починим…
Уже почти 2 месяца чинится, а воз и ныне там…
СКАЖУ МЯГКО, ВРАНЬЕ!!!
Прошло время, решил, пора отключить автоплатеж вообще. Не пользуюсь им, зачем, чтобы в Tele2 висели данные о моей карте. Не тут-то было. Смысл ответа на мое письмо в Tele2 следующий:
автоплатеж могу отключить лишь сам и лишь через личный кабинет. А в личном
кабинете, как уже писал выше, данный функционал почти два месяца не работает.
Чуть изменим ситуацию. Деньги по автоплатежу благополучно снимаются. В связи с тем, что мало пользуюсь связью, решаю перейти с ТП «Черный» с абоненткой 199 руб, на ТП «Оранжевый» без абонентки, но по автоплатежу деньги продолжают сниматься … 200 руб/мес… Деньги не пропадают, они на счете. Спрашивается, а зачем мне увеличивать сумму на счете мобильного
оператора, если в подобном объеме я деньги не трачу.
Бессмертное произведение Ильфа и Петрова хорошо отражает ситуацию: «Личный кабинет абонента» стал на пути «великого комбинатора»… или
«Сокровище осталось, оно было сохранено и даже увеличилось. Его можно было потрогать руками, но его нельзя было унести. Оно перешло на службу другим людям».
Эмоции, но тем не менее. Господа из Tele2, вы свои паспортные данные почему-то не развешиваете, на всякий случай, на подъезде дома (а вдруг пригодится). Почему я не могу забрать у вас данные по моей банковской карте? Почему данные по моей карте должны продолжать крутиться в вашем
биллинге, а также в биллинге ваших партнеров?
Я и не юрист, но вывод напрашивается сам: мошеннические действия Tele2 налицо.