Халатное отношение операторов колл-центра Теле2 к клиентам
Добрый день. Приобрела в салоне в г. Оренбурге сим карту Теле2. В результате установки сим карты на телефон выяснилось что сим карта была использованная ранее и не подготовлена для продажи, т.к была привязка к соц.сетям, мессенджеру. В результате попытки регистрации в «телеграмм» карта оказалась активной да еще и с различными группами, содержащими вирусы. Итог: полетело программное обеспечение и защита на телефоне. 22.10.2018 в салоне «Теле 2» написала заявление с жалобой, которая должна была быть вам отправлена. № заявки на рассмотрение — 9087844. Прошу разобраться и дать ответ.
Хамское отношение операторов и старшего оператора Вероники к клиентам в Новосибирске. Звоню с одного номера в соседнюю квартиру, дозваниваюсь. Тут же звоню с другого, где на счёте почти 9 рублей, идёт информация, не достаточно средств, при стоимости минуты-15 копеек. Сначала заставляют стать смс за свой счёт, затем требуют адрес. Причём здесь адрес, если звоню с того же телефона на тот же телефон, только с другой симки? Верониканика бросает трубку. По Новосибирску идут разговоры о том, что после звонков на теле два, когда люди называют адрес, у них случаются кражи. Не знаю,так это или совпадение, это обязано следствие доказывать, когда люди туда обращаются. Я крайне недовольна работой операторов, особенно старших. Попробуйте к ним ночью обратиться. Ответ один: все операторы заняты, освободятся минут через двадцать. От чего? Ото сна? Ужасно безответственная компания. Работают только а/ответчики, да и то безобразно. В связи с этим вопрос: за что люди получают » зряплату» ?