Жалоба на тех службу теле2 Казахстан

Здравствуйте! Вас беспокоят с г.Астаны, Казахстан. Я с 19.06.2018 года обращаюсь на колл центр теле2 — 611 с просьбой исправить смс. У меня не работает входящие и исходящие смс сообщения. Однако мои заявки закрытают, ошибки не исправляют, не перезванивают, отправляют смс о том что все исправлено, однако фактически мою проблему не решили. Каждый день звоню по 10 раз в колл центр, супервайзер не перезванивает. Прошу рассмотреть мою жалобу и созвониться с руководством Теле2 в Казахстане. мой номер 87085977716 Фариза

Читайте также:

комментария 2

  1. Наталья:

    Здравствуйте. На протяжении недели с номера +77470940945 ежедневно на все семейные телефоны мне и супругу звонят, а когда берем трубку — сбрасывают, всего свыше 60 звонков. Куда обращаться с такой проблемой? Не на всех телефонах есть черный список.

  2. Олейник:

    отвратительная работа.дешёвки-побирушки.после того как контроль перешёл к Казтелекому.Работают как и весь телеком-отвратительно!!!За год-полтора тариф подняли два раза по 200 тенге!Без уведомления! а тут с июля 2019 года,срок пользования по месячному тарифу сократили до 28 дней!!! Это как б…ь вместо десятка яиц ,…девять,или восемь штук,за те же деньги!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.