Двое суток не зачисляют деньги и не активизируют номер20

Спасибо, что Вы нам написали.

Вашим запросом уже занимается «Скорая абонентская». Уж мы-то постараемся ответить на него настолько быстро, насколько это возможно.
Кстати, если Вы вдруг еще не начали пользоваться новым Личным кабинетом «Мой Tele2» на сайте my.tele2.ru или в мобильном приложении для Android и iOS, то самое время начать это делать. Например, там Вы можете управлять услугами своего номера или просматривать детализацию счета.
А еще, с нами можно связаться через Viber http://chats.viber.com/Tele2russia и Чат на сайте — http://tele2.ru/help/article/online-chat
И да, пока не забыли, это автоматическое сообщение, отвечать на него не нужно. Мы свяжемся с Вами в течение суток.
С уважением,
Служба поддержки Tele2 «Скорая абонентская»
21
Обратная связь[T2018062100Y3S060Z12835797] Электронная копия чека
ООО «Т2 Мобайл»
ИНН: 7743895280
www.tele2.ru
fiscal@service.tele2.ru
Кассовый чек. Приход
Смена №: 245
Чек №: 16
20.06.2018 03:37
№ авт.: KKT001009
ККТ для интернет
№ Наименование Цена за ед. Кол. Сумма

1. Оплата услуг связи 450,00 1 450,00
НДС 18% 68,64
Итог стоимость продажи 450,00
НДС 18% 68,64

ИТОГО: 450,00

Электронными 450,00
РН ККТ: 0001479436059791
№ ФД: 162830
№ ФН: 8710000101603115
ФПД: 3884181736
Налогообложение ОСН
Телефон или эл. почта покупателя elfstroy@mail.ru

СПАСИБО
ЗА ПОКУПКУ!

И так вторые сутки , тарифный план заблокирован,
интернетом не могу пользоваться.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.