Жалоба. Звонки через приложение wifi звонки

Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой, очень не причиной в международном роуминге. ( Где сейчас нахожусь)
Мой телефон
+79099450829
Совершал звонки через приложение Wifi звонки от теле 2( 7 октября), и сняли все деньги (500 руб).
Долго звонил в службу поддержки, но все равно результат такой же- я сам виноват, wifi пропал, и звонки шли через gsm, и тарифицировались …
У меня огромный вопрос, как и почему я должен знать ( если эта программа называется wifi!!! Звонки) когда идёт звонок через оператора, то есть для меня платный?
Я перед поездкой подключил опцию, что бы все входящие были по 5 рублей, а тут раз и за два звонка все деньги израсходованы, это же глупо. Если бы знал позвонил бы на Скайп, Ватсапп, Вайбер, попросил бы мне перезвонить!
Мне очень не приятно, что так получилось, в чем моя вина? Открыл приложение, сеть интернета есть, звоню…и все деньги кончаются.
И ещё, сразу после инцидента, включил сеть ( телефона), и попробовал сделать звонок опять через приложение, и что? Оно не работает!!!
Дак как тогда я могу знаю как будет тарифицироваться звонок? Платно или нет..
Моя почта
Vsemediatory@yandex.ru
Самое не приятное, что это произошло не дома, а за границей, своим друзьям нахваливал как я круто звоню бесплатно…
Надеюсь на решение проблемы.
Ещё раз повторюсь, в чем я не прав, если открыл и звонил через приложение wifi при полной сети интернета?
Огромное спасибо

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.