Жалоба — подключены ненужные услуги, голосовая почта

Здравствуйте! К сожалению, первое же мое обращение к данному оператору началось со лжи. Лжи консультанта, к которому я обратилась за помощью. Я просила: 1) подключить новый номер с тарифом «Очень черный» и отключить любые платные услуги и подписки. 2) отключить все услуги со старого номера , оставить только городской телефон.
В результате:
Новый номер подключили, но умолчали, что оставлена услуга Голосовая почта (указана, как платная, узнала из личного кабинета)
На старом номере консультант перевела симку на тариф Бирюзовый, дала комбинацию цифр для отключения услуги Легкий интернет *155*150# , пришла смс что запрос принят, интернет отключен.
Дома, в личном кабинете заказала детализацию, из нее узнала, что целый год платила за абсолютно не нужные мне и не заказываемые мной подписку и голосовую почту. Все понять не могла куда же деньги деваются? Ну да дела прошлые, Ростелеком пусть подавится ими. Но в вашей же компании первое слово девиза — честность. Почему никакой информации в личном кабинете о подключенной услуге интернета нет ни слова? Я в первый же день отключила по выданной мне команде еще в офисе, проверила услуги по кабинету, снова набирала команду, чтобы узнать о подключенных услугах. И в результате, за ноябрь месяц с меня снова снимают за интернет. И лишь когда я, взбешенная, наконец позвонила по 611, меня вежливо выставили дурой и наконец отключили эту услугу. Поздравляю! Вы первая компания, которой удалось довести меня до белого каления и заставили писать жалобу. Я больше никогда не посоветую вашу компанию как добросовестного оператора, потому, что не хочу, чтобы мои знакомые и друзья были обмануты.
Подключалась в Каменске-Уральском, пр.Победы 5.

Один комментарий

  1. Аноним 20.12.2015 Ответить

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.