Жалоба от абонента 89251448851 и 89258299236

С 29.08.2017 не могу перейти на корпоративный тариф федеральный 500 по номеру 89258299236. Специально для этого перешли на классический тариф, чтобы не платить абонентскую плату за следующий месяц, т.к. минуты и интернет при переходе на федеральный 500 сгорят. За это время потрачено много денег. Прошу решить вопрос с прреводом номера на федеральный 500 и возместить все расходы с 29.08. Т.к. в течении 72 часов, озвученных вашими сотрудниками заявка не была исполнена. Номер 1-ой заявки ТТ6218558 от 29.08.17 и номер 2-ой заявки ТТ6270097 от 5.09.17. Сегодня 07.09.17 сотрудник предложил еще раз оставить заявку и сказал что больше ничего предложить мне не может. Ждите 72 часа. И если ответа не будет-оставим еще одну заявку. О каком сервисе идет речь?

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.