Жалоба о переключении на тарифный план без согласия

Добрый день.
Прошу разобраться в ситуации по номеру 9027613335.
Я являюсь абонентом компании уже 15 лет, я и вся моя семья пользуются услугами компании, за весь период времени у меня не было претензии и нареканий по работе.
29.01.2018 от службы поддержки поступил звонок, о том, что тариф «моя семья» уже не существует и предложили подумать и переключиться на другой тарифный план, сказав о том, что: «мы проанализировали ваши расходы и из этого предлагаем другой тарифный план более выгодный для Вас». На тарифном плане «моя семья» затраты на содержания номера в среднем составляли не более 100 рублей в месяц, сейчас меня переключили на тарифный план с расходами в 400 рублей в месяц. Поэтому «выгодный для Вас» очень трудно назвать. Других тарифных планов не предлагалось. На данном номере стояли ограничения на переключение и подключение услуг. Оператор в разговоре спросили на кого был зарегистрирован номер, сказала, что снимет блокировки для переключения и отправит СМС для подтверждения переключения. Обратного согласия в виде СМС не отправлялись.
1.02.2018 на телефон пришла СМС с текстом о корректировки автоплатежа, в следствии чего я узнал о том, что меня переключили на другой тарифный план.
Прошу подтвердить электронным письмом или СМС уведомлением о получении данной жалобы, а также сроках обратной связи по решению данного вопроса. Уведомить письменно о несанкционированном переключении меня на тарифный план с затратами выше чем мои расходы, а также вернуть деньги на счет мобильного телефона которые были списаны со счета номера в уплату абонентской платы.
С уважением Ваш абонент,
Вещев А.Н.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.