Жалоба о не придастовлении информации по изменению тарифа

Изменили тариф «Безпредельно Черный» (А точнее тариф безлимитный интернет,перевели на 50 ГБ,что меня совершенно не устраивает,заранее и в дальнейшем,меня об этом не уведомали.22 июня я разговаривал с оператором по этому вопросу,оператор пояснил что СМС было выслано 18 апреля.Я проверил в своей истории за 18 апреля,СМС ни каких не поступало и ( до 18 числа и после 18 числа,информации по этому вопросу отсутствует).А так же,на моем электронном адресе эта информация,тоже отсутствует.Оператор с которым я общался 22 июня в 05.55 утра,настойчиво утверждал,что эту информацию я должен был увидеть,на официальном сайте Tele2,на что я задал вопрос,где в договоре написано,что я должен постоянно пользоваться официальным сайтом TELE2,чтобы узнавать таким метадом,какие либо нововведения и изменения.Мне кажется, что оператор,то что сказал(пояснил) не в полной мере владеет информацией о своем продукте и услугах по нему.Большая просьба пояснить и разобраться с сложившийся ситуацией,и сообщить о проведенной работе.С Большим Уважением Гладышев Михаил! Владимирович , email: Gladyshev.meha@mail.ru ,tell.+79967795623
P.S Я думаю,если в дальнейшем будет происходить подобные вещи,то я уже присмотрел,более-менее приличного провайдера.Чены там чуть-чуть по выше,но зато он полностью подходит к моим критериям.Очень жаль,что все начинает заканчиваться,на такой ноте.Вы меня «TELE2» устраивали очень продолжительное время (примерно с 2008или 2009 года)Но что с вами происходит?Почему все становится у вас,так тяжело и не удобно.Повторяюсь,Очень жаль,что придется скорей всего, от вас уходить. С уважением Г.Михаил !

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.