Жалоба на работника офиса Tele2

01.09.17 в ТЦ «Седьмое Небо» в офисе Tele2 было написано заявление на смену владельца сим-карты. Заявление должно было быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней. По истечению этого срока абонентская плата не была списана за оказание такой услуги, а так же смена владельца не была произведена. При повторном посещении офиса Tele2 по тому же адресу 21.09.17 мне сообщили, что якобы заявление было написано на восстановление сим-карты, а не на смену владельца, и оно до сих пор не рассмотрено. Предлагаю повторно написать с заявление о смене владельца сим-карты в присутствии обеих сторон. Нельзя ли это решить как-то в одностороннем порядке?

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.