Жалоба на персонал в городе урае

Добрый день. Сегодня 26.05.18 я пополнил баланс своего счета до 340 р. Для того что бы осуществить переход на другой тариф. После пополнения и попытки перейти на новый тариф я получил смс о том что мне нехватает средств и мой баланс 190р. Хотя в приложении показывает 340р. Почему так произошло я решил выяснить в единственной точке нашего города урая. Задав вопрос почему так, один консультант начала мне говорить о каких-то переговоренных минутах, хотя по тарифу у меня никогда они не кончались, меня это возмутило, и второй консультант в наглой форме сказала мне заказывать детализацию. ТО, ЧТО У МЕНЯ ИЗ-ЗА не перехода на новый тариф НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЕЕ НЕ ВОЛНОВАЛО. Найдя точку доступа свободную я заказал детализацию и увидел что за май я наговорил всего 4 часа, хотя по тарифу у меня 500 минут. Об этом я не однократно говорил консультанту. Но им было както по….далее первая женщина консультант начала говорить про какие-то смс в прошлом месяце из другого региона. Но что я напомнил что вопрос у меня в другом и Я хочу знать ответ. Она куда-то позвонила и ей сказали что переход на новый тариф стоит 150р!!! На мой вопрос почему об этом нигде не сказано меня послали читать лучше все условия на сайте. Прочитав их уже дома, я не нашел таких слов , что говорит о попытке ввода в заблуждение. Оплатив недостающую сумму я с удивлением обнаружил что тариф активировался а сумма 150р лежит на счете. Спрашивается зачем я клал деньги на счет если они у меня остались? Почему в точке продаж сидят люди абсолютно не компетентные и не способные решить проблему абонента? Почему меня дезинформировали о возможности перехода на другой тариф? Я оставил претензию в этой точке что бы мне предоставили доказательства переговоренных минут, но я не уверен что жалоба дойдет до руководства, т.к. персонал абсолютно не доброжелателен по отношению к своим клиентом что оставляет негативный отпечаток на репутации компании. Прошу разобраться в этом инциденте и ответить на мои вопросы касаемые поведения персонала. Ответ Прошу направить на почту loveautovaz@gmail.com а так же По телефону 9519711028. Спасибо.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.