Жалоба на Менеджеров Контактного центра

Добрый день! Обратилась в КЦ вашей компании с вопросом о возможности разблокировки номера, который был заблокирован по причине долгого не использования. После того как я сообщила оператору номер телефона, и на кого зарегистрирован мне сказали, что необходимо подойти в ближайший офис, написать заявление и это будет стоить 100 руб. Через полторы недели я обратилась в офис Вашей компании который располагается по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, дом 25 ТЦ Золотой Вавилон, где изначально сотрудник сказал, что это вообще не возможно, а после прозвона на горячую линию и неких манипуляций в компьютере сообщила, что это будет стоить 1 125 руб, т к номер каким-то образом оказался серебряным. Отойдя не далеко от офиса, я снова связалась с КЦ, где оператор мне сообщил, что эта услуга будет бесплатна, необходимо только подойти в офис компании и написать заявление. Сказав, что я только вышла из Вашего офиса и мне назвали сумму в 1 125 руб, оператор пропал на некоторое время, а вернувшись к разговору сообщил, что это сложный вопрос, им нужно разобраться и спросил когда можно перезвонить. Мой ответ был, что когда удобно им. В итоге спустя 2 с половиной дня (не считая выходного дня) не дождавшись звонка от сотрудников Вашей компании сегодня я связалась сама, где оператор начала требовать от меня номер Жалобы, который хочу заметить предыдущий оператор мне не сообщил, а просто не дослушав то что я хочу сказать, переключил на автоответчик. Рассказав ей суть проблемы, оператор сообщила, что данная услуга стоит 30 рублей, но когда я ей сообщила, что в офисе мне назвали сумму намного больше, оператор сказала, что все может быть, если номер серебряный. Возникает логический вопрос :Почему Ваши операторы не сообщают всю информацию сразу? В Вашей компании работают настолько не компетентные сотрудники? . Затем оператор сказала, что операторы КЦ не видят информацию по принадлежности номера простой он или какой-либо другой, но попросив ожидать ее не линии и вернувшись к разговору мне сообщили, что номер серебряный. Следующий вопрос: Ваша компания в лице Контактного центра обманывает клиентов пользующихся Вашими услугами (сначала говорят, что эта информация для них не доступна, а потом вдруг, по счастливой случайности, узнают данную информацию) ? Оператор все же настаивала на номере жалобы, который ранее мне не сообщили и когда я попросила прослушать звонки с номера с которого я звонила, чтобы смогли услышать, что номера заявки мне никто не произнёс, мне сообщили, что видят номера только Оператора Вашей связи, после моего предложения продиктовать номер с которого я звоню оператор сообщила, что видит его. И снова вопрос : Кого Вы обманываете? Пытаясь утончить с каких это пор номер телефона стал серебряным, оператор сказала идите офис где покупали там и разбирайтесь. Это что за наплевательское отношение к клиентам? И как же быстро после моих звонков закрыли договор, у меня вопрос на каком основании, если я неоднократно обращалась касательно этого номера. С Уважением, Елена!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.