Жалоба на колцентр

Добрый день!

Хочу подать жалобу на консультанта колцентра. Я звонил 04.07.2018 в 23:19 с номера 89509149588, с просьбой разъяснить почему произошел сбойв моем тарифном плане, на вопрос консультант мне так и не ответил и положил трубку, расценив мой звонок как хулиганский. Проблематакова: Сим карта была преобретена примерно в 2011 году, переоформил на своё имя примерно в 2017 году, в марте 2018 года перешел на тарифный план «Мой разговор за 300рмес. отчетный период с 26 по 26. 26.06.2018 я оплатил 300р абонентскую плату. 3.07. 2018 изменился мой тарифный план, и стал за 200р. прошу разъяснить почему произошел сбой. И почему по консультант настаивает на том, что я приобрел эту сим карту 03.7.2018г., хотя эта сим карта была приобретена в 2011г.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.