Жалоба на действия сотрудников Tele2

Пользуюсь услугами оператора по тарифу «самый чёрный». 28.05.2018, находясь за рубежом (в Сербии), обратился по паблик аккаунту Tele2 с просьбой решить вопрос в связи с отсутствием подключения по роуминге по моему номеру телефона (переписка в моем телефоне сохранена). Около полутора часов шла формальная переписка (вероятно иногда отвечал «робот»), носящая, иногда, издевательский характер. Все закончилось присвоением лишь номера заявки ТТ7981474 с обещанием решить вопрос за 72 часа. Обращаю ваше внимание на следующее обстоятельство:
— специально перед отъездом за рубеж я зашёл в салон связи Tele2, расположенный в г.Нижний Новгород (пл. Горького), где уточнил возможные проблемы с подключением. После проверки специалист мне ответил, что никаких проблем с моей сим-картой нет.
Таким образом, суть обращения заключается в жалобе на некомпетентность специалистов Tele2, а также в их безобразном обслуживании паблик-аккаунта Tele2.
Никакой помощи я в результате не получил. Понимаю, что жалоба носит, скорее, риторический характер. Поэтому решение простое: после возвращения из командировки буду менять оператора связи.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.