жалоба абонента +79779558037

Здравствуйте. У меня возникла такая проблема:
27 февраля мне пришла смс от Tele2TV о том, что мне доступно 7 дней бесплатного просмотра телеканалов в приложении Tele2 TV. По истечении 7 дней начнет списываться абонентская плата за доступ к разделу «телевизор» -9 рублей в сутки, и отключить ее можно в мобильном приложении Tele2 TV. ПРЕТЕНЗИЯ ПЕРВАЯ:Я НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛА И НЕ ПРОСИЛА! тут же вторая: ПРИЛОЖЕНИЯ ЭТОГО У МЕНЯ НЕТ И СКАЧИВАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ! Я зашла в личный кабинет, и не нашла там ничего из подключенных мною услуг. (т.е. самостоятельно отключить я не могла). после я обратилась в салон связи, где мне проверили что никаких подключенных услуг у меня нет, что бы я не беспокоилась, это просто реклама возможных для меня услуг. 7 марта 2018г. я пополнила счет на 50 рублей, а сегодня 11.03.2018 я осталась без интернета (по моему тарифу 7 руб. в сутки). Зашла в личный кабинет и УРА! СМОГЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ Tele2 TV КОТОРАЯ МНЕ НЕ НУЖНА!!! И КОТОРУЮ Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА!!!
ПРЕТЕНЗИЯ ТРЕТЬЯ : МЕНЯ НЕ УВЕДОМЛЯЛИ О ТОМ ЧТО НАЧАЛСЯ ПЛАТНЫЙ ПЕРИОД. ЧЕТВЕРТАЯ : ПОЧЕМУ ЕЕ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОТКЛЮЧИТЬ РАНЬШЕ, ДО НАЧАЛА ПЛАТНОГО ПЕРИОДА, ЕСЛИ ЕЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛИ. Прошу вернуть деньги и доработать подобного плана функции.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.