ЖАЛОБА!!!!!

Просьба разобраться и вернуть деньги,28.03.2018 обратившись к сотруднику для перевода на теле 2 ,номера 89253267071 в третий раз,сим-Карта для перевода была номер 89585952107,на котором если посмотреть оплачен месяц.Сотрудник сказал ,что сделать перевод на данную сим-карту больше нельзя!!!и я твёрдо заявляю о выше сказанном !!!и продал мне новую сим-карту,и даже зарегистрировал ее некорректно (89586398970)!!!Через пять минут я понял что это обман,так как сотрудник наверно получает с этого прибыль!!!Чек я не получил,что является нарушением закона,договора я тоже не получил,что можно увидеть с камер наблюдения торгового центра!!!!!про чек он сказал ,что не обязан его давать,и кассового аппарата у него нет,положил деньги в карман и все!!!В последствии я связался с горячей линией теле2,в 18:40 последовал ответ,что деньги сотрудник теле 2 должен вернуть,я подошёл к сотруднику и передал ему трубку,и они вместе придумали новую историю,что это я ничего не понял,а сотрудник теле 2 мне объяснил ,что я должен пойти в другой салон…Это совершенно не так,и Ваш сотрудник выставил меня полным дураком,и сотрудник по переводам тоже!!!Впоследствии мне предложили составить в письменной форме претензию,но сегодня в связи с больной головой после Ваших сотрудников я был не в силах,так же доверия к этому «Алексею «(фамилии к сожалению никто не предоставил) НЕТ!!!! Я Вас прошу разобраться и дать мне ответ!!!Так же жалобу я направляю в РосПотРебНадзор

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.