Жалоб на сотрудников ТЕЛЕ2 город Урай

С 12.04.2018 года мне начали звонить с телефона 9515200611, представившись работниками ТЕЛЕ 2 и навязывать новые услуги ТЕЛЕ. Я объяснил, что меня все устраивает и пока не каких обновлений мне не нужно. Но звонки не прекращались, выглядело это все – как психическая атака. Мне звонили – 12.04 в 14-15 и 14-38, 14.04 в 14-29, 17.04 – 11-31 и 15-12, 26.04 в 17-32, 28.04 в 11-53, 29.04 в 11-16, 30.04 в 19-22, 1.05 в 12-15, 2.05 в 11-35 и 19-44, 3.05 в 14-03 и 22-50. Хотелось бы задать вопрос Руководству компании — действия работников можно назвать – нормальным поведением ? После психической атаки — я согласился на замену тарифа – объяснив, что до 07.05.2018 года у меня оплачена абонентская плата за действующий тариф и если уж производить замену, то только после 07 мая. В итоге после 07.05 в внес плату за тариф в размере 300 рулей, но телефон так и остался заблокирован для звонков. Также мне пришло сообщение, что за мной числится задолженность за обещанный платеж в размере 690 рублей, 300 рублей из которой ,оплачено моим платежом. 16 мая я пошел разобраться, что происходит в офис ТЕЛЕ « города Урай. Мне там не объяснили — откуда взялся обещанный платеж , на который я никогда не соглашался и не знал о нем и почему тариф поменяли 14 апреля, а не 7 мая после того, как закончиться оплата прежнего тарифа . А снова обманули меня – что у меня образовалась задолженность из – за подключенной услуги «Городской номер» и принудили написать заявление об отключении данной услуги, и потребовали оплатить задолженность — иначе услуги всей связи так и останутся меня ограниченной , также потребовали оплатить 100 рублей за отключение услуги – городской номер. Я не мог позвонить не куда — пока не заплатил образовавшуюся из-за действий работников ТЕЛЕ задолженность. Я пенсионер, инвалид 3 группы по сердечному заболеванию, у меня в любой момент может случиться – сердечный приступ, остался без связи из-за мошеннических действий работников ТЕЛЕ и весь перенервничал из-за этой ситуации. Требую вернуть мне мой прежний тариф, вернуть услугу – городской номер. А также вернуть все незаконно снятые средства с моего счета телефона 9088960490. И наказать работников – за мошеннические действия в отношении меня, а также и других малограмотных людей. В случае отказа – вынужден буду обратиться в суд и потребовать возмещение причиненного мне ущерба и морального вреда за причиненные мне страдания и расстройства.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.