Заблокировали по беспределу

День добрый!

Очень давно я купил себе симку теле2 (8 900 582-93-36) только для необходимости регистрации различных форумов, соц. сетей и прочего. Потому что мне честно говоря одалели абсолютно бесполезные смс уведомления с разных сервисов на мой другой личной номер.

Сделал себе схему: зарегистрировался-выключил телефон и периодически его включал чтобы либо восстановить доступ, либо зарегистрироваться в какой либо системе.

Ну и я пришел в офис теле2 и попросил Ваших девочек зарегистрировать мне симку чисто для этого дела. Они быстро сунули мне договор не объяснив ничего что надо периодически звонить пополнять и т.д. ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!!! Сказать что если Вы берете симку именно для этого то нужно это делать!

И что в итоге:
Сегодня я врубаю телефон чтобы восстановить доступ к нужному срочно мне сервису а симка то уже заблокирована! Позвонил в тех поддержу теле2 на что мне девушка сказала топать до ближайшего офиса и восстанавливать симку. У меня абсолютно нет возможности дойти до этого офиса и времени тоже нет!

Ваши сотрудники этих офисов в итоге абсолютно бестолковые девочки не понятно за вообще получают зарплату. Я очень огорчен Вы такая серьезная контора, а ошибки совершаете элементарные и детские!

Если что то вот мои контактные данные: +7 900 476 81 44 — хотя вряд ли Вы что то порешаете.

Всего доброго! Удачи Вам!

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.