Современным и удобным вариантом получения полной информации об услугах, предоставляемых оператором мобильной связи, является личный кабинет (ЛК). Своим клиентам, Теле 2 предоставляет возможность использоваться личный кабинет для получения информации о тарифах и услугах.
Теперь, когда разработчики компании добавили новую функцию — персональный раздел, сайт стал еще более удобным в использовании. Воспользоваться всеми доступными опциями абоненты могут уже сейчас.
Содержание:
Как войти в личный кабинет Теле2
Сайт доступен как с ПК, так и с мобильного телефона, сразу после установки приложения Теле 2. Компания Теле 2 постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг, это касается и улучшения работы сайта. Теперь, ЛК соединен с основным сайтом оператора, что благоприятно сказывается на функционале обоих ресурсов.
Способов авторизации несколько, каждый имеет свои преимущества и будет удобен в разных ситуациях.
Авторизация по паролю
При первичной авторизации в своем личном кабинете, вас попросят ввести номер мобильного телефона, на который вам будет отправлен четырехзначный код подтверждения. Введите код подтверждения из СМС в соответствующую графу для регистрации. Процедуру эту проведите на официальном сайте Теле 2.
После прохождения регистрации, разумным решением станет смена учетных данных для авторизации на портале. Используйте надежный пароль и никому его не сообщайте.
Если утерян доступ в личный кабинет Теле2
В случае утери доступа на сайт по причине утери пароля, вам нужно будет лишь зайти на сайт и запросить код подтверждения для восстановления пароля. Процедура восстановления пароля не займет много времени, а от вас потребуется лишь иметь при себе мобильный телефон и выполнить действия в следующем порядке:
- Зайдите на официальный сайт мобильного оператора
- Вход по номеру и паролю, снизу нажмите «Вспомнить или получить пароль»
- Введите номер телефона без использования 8. Пример: +7 *** *** ** **
- Дождитесь СМС с кодом для входа в ЛК.
- Продублируйте код в соответствующую строку
Код подтверждения действует лишь 10 минут с момента запроса и является одноразовым. Не забудьте сменить пароль после входа в свой ЛК.
Войти в систему без использования пароля
Альтернативным способом, как пройти авторизацию на портале, является вход по одному только номеру телефона. Выберите вариант «Без пароля» и введите номер телефона.
Теперь система попросит набрать цифру «1» и подтвердить действие, после чего, авторизация произойдет автоматически. Также доступен способ авторизации через популярные соц. сети (ВК, Facebook, Одноклассники)
Как еще вы можете попасть в ЛК:
- В случае, если не удалось авторизоваться другими способами, вы можете запросить отправку одноразового кода подтверждения на телефон. Этот код также действует 10 минут.
- Через Puk – код, найти который вы можете в упаковке СИМ карты на пластиковой основе. Также, потребуется придумать пароль для входа в систему.
Возможности сайта
Сразу после входа на сайт, вам будет доступна информация о активном тарифном плане, остатке по тарифу и еще многие показатели. Также, на сайте вы можете сменить пароль и данные вашего профиля, заблокировать СИМ карту, на случае утери, во вкладке «Безопасность».
Оплатить услуги связи можно дистанционно, воспользовавшись одной из предоставляемых услуг:
- Пополнение пластиковой картой
- Платеж через электронный кошелек
- Перевод средств с одного абонентского счета на другой
Также, доступна опция «Обещанный платеж», с помощью которой, вы всегда можете оставаться на связи. В случае возникновения трудностей, на сайте работает служба поддержки для абонентов.
В разделе «Тариф и остатки» вы можете посмотреть остатки по тарифу, а также ознакомиться с другими тарифами оператора.
Следить и управлять за подключенными услугами можно во вкладке «Услуги».
Дополнительная информация
При наличии 2 и более номеров, вы можете прикрепить их все к одному профилю. Делается это в разделе «Профиль и настройки».
Услугами личного кабинета можно воспользоваться в любом регионе РФ.
Для тех, кто не сумел адаптироваться к обновленной версии сайта, разработчики поддерживают работу старой версии — https://old.my.tele2.ru/
Мобильные приложения для операционных систем Android и iOS, найти их можно в библиотеке приложений для Google Play и App store соответственно.