Все бы ничего но …

Перешел от МТС на TELE2 месяца 2-3 назад , перед переходом Tele2 прислал уведомление о том что надо погасить долго перед МТС, что я и сделал , все отлично переход состоялся и я пользуюсь связью , все устраивает .
В обычный будничный день , приходит смс от Tele2 что у меня остался долг перед МТС , на что я изрядно удивился , ведь я погасил все долги перед МТС перед переходом , начал звонить , разбираться , в итоге служба поддержки МТС признала свою ошибку , в том что деньги за абонентскую плату списались уже после перехода , на что было предложено приехать в отделение и написать заявление , проблем нет , но я через неделю улетаю в отпуск и времени сейчас совсем мало , в итоге было предложено составить претензию со сроком рассмотрения 30 дней .
Далее я позвонил в службу поддержки TELE2 и объяснил всю ситуацию , на что служба поддержки мне сказала , что проще вам будет погасить долг , во избежание блокировки вашего номера .
Проблем нет , сумма не большая 450 рублей , но вот потом каким трудом и потом я потом буду возвращать через МТС ?
Неужели нет никаких альтернативных способов решения данной ситуации?! Я должен ехать в МТС сначала писать заявление , а потом еще ехать неизвестно куда и забирать деньги и тратить свое время .
Я прекрасно понимаю оператора TELE2 и меня устраивает сервис вашей компании , но можно было бы добавить какую нибудь функцию дабы не блокировать мой номер , до того времени пока МТС не разберется в своей жадности или воровстве .
Мой номер +7(916)337-27-00

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.