возмущенное обращение

Мне подключили пакет услуг, который я должна была отключить самостоятельно. Соответственно в смс не было никакого оповещения что это была не единоразовая услуга. Естественно в дополнительных опциях я не нуждалась. Теперь по состоянию на 19.02. у меня нет тех привычных мне опций, да и к тому же деньги снимаются с моего счета с неимоверной скоростью, а я не понимаю на что! При этом обращалась сегодня же в ваш центр, где мне не только не решили проблему , к тому же нагрубили. И деньги улетают по прежнему, хотя так и опций как не было так и нет. Это безобразие, я чувствую что теле2 меня обманывает, хотя и в рекламе говорится об обратном. Прошу вернуть все снятые деньги и прекратить меня обворовывать.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.