Возмущение

Мне не хотелось конечно писать эту жалобу, но просто вынудили. Уважаемая компания Теле2, для чего покупая сим-карту предоставляем вам паспорт? Чтобы вы потом прислали СМС о том, чтобы я сходила ещё раз в офис уточнить данные, а если не приду будет блокировка номера. К сожалению, иногда люди работают и не могут подойти в офис, так вот мою карту заблокировали, в итоге мне пришлось зайти к вам и узнать в чем же причина, мне сказали, что в течение 2х суток все будет нормально, но нет, сегодня 6 сутки, до этого звонила вашим операторам, двое ответили на мои вопросы, второй же начал спорить. У меня возникает вопрос, зачем мне с вами иметь сотрудничество, если вы не заполняете до конца договора, не можете разблокировать телефон, когда уже подтвердили данные, почему мы обычные люди должны не только страдать, что остались без связи, но а также без работы. Я бы так сильно может быть не возмущалась, но другие операторы почему-то меня не блокируют…

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.