Восстановление номера

Здравствуйте!У меня вопросы по обслуживанию клиентов и предоставляемых услугах.
Отправляю вам переписку свою с операторами ТЕЛЕ2,безобразно работают,я почему должна взад перед ездить с паспортом,продлевать заявку,платить деньги,когда можно заявку продлить автоматически.Номер мой не занят,почему его не восстанавливают?Тянут время,деньги,нервы.Было достаточно времени для восстановления.

Здравствуйте, Ольга Валерьевна!
Благодарю за Ваше письмо.

Пожалуйста, воспользуйтесь информацией, которую Вам предоставила моя коллега.

Спасибо за понимание!

Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе «Поддержка» или в мессенджерах Viber http://chats.viber.com/Tele2russia и Telegram http://telegram.me/Tele2_bot.
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.

С уважением,
Татьяна
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Здравствуйте!Я уже обращалась с заявкой в офис компании ТЕЛЕ2 15,03,18 г. ,ксерокопия паспорта есть у них ,адрес ТЦ «Гостинный двор» Ханты-Мансийск ,НОМЕР ВРЕМЕННЫЙ МНЕ ДАЛИ СИМ-КАРТУ №8-904-487-64-36,ДЕНЬГИ НА СИМ-КАРТЕ ПО ДАННОМУ НОМЕРУ ТОЖЕ ЕСТЬ В РАЗМЕРЕ 150 РУБЛЕЙ, ЕСТЬ ОТКУДА СПИСАТЬ ,Я ЕЙ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ И ЖДУ КОГДА МНЕ ВОССТАНОВЯТ МОЙ НОМЕР,ЕСТЬ СМЫСЛ ПОВТОРНО ИДТИ?Зачем ?Продлите срок заявки и все.30.03.2018, 12:53, «hmao.vopros@tele2.ru» : Здравствуйте, Ольга Валерьевна!Спасибо, что Вы нам написали. Ольга Валерьевна, в ответ на Вашу заявку сообщаем, что номер 79505010327 доступен для восстановления. Стоимость восстановления 100 рублей. Необходимо владельцу номера обратиться в офис компании для повторного составления заявки с указанием временного номера и необходимой суммой на счету. При себе необходимо иметь паспорт. Адреса офисов компании и график работы Вы можете уточнить на сайте https://hmao.tele2.ru/offices/.Я от всего сердца желаю крепкого здоровья Вам и Вашим близким, отличного настроения и всего самого наилучшего!♥ Искренне надеюсь, что мой ответ помог Вам. Если нет – пожалуйста, дайте знать нам об этом, в ответном письме. Если да, то пожалуйста, оцените качество моей консультации по этой ссылке: ссылке.Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе «Поддержка» или в мессенджерах Viber http://chats.viber.com/Tele2russia и Telegram http://telegram.me/Tele2_bot.Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.С уважением, ГалинаСпециалист «Скорой абонентской» Tele2Ответьте пожалуйста мой номер восстановился или нет?Срок заявки ТТ7465829 — 29.03.2018 в 10:08. 23.03.2018, 14:46, «hmao.vopros@tele2.ru» : Здравствуйте, Ольга Валерьевна!Спасибо, что обратились к нам по данному вопросу.Я проверила для Вас информацию. Срок решения заявки ТТ7465829 — 29.03.2018 в 10:08. Пожалуйста, ожидайте решение по заявке.Если Вам разрешат восстановить закрытый ранее номер, то номер 79044876436 будет заменен на Ваш старый номер 79505010327. Не переживайте, пожалуйста, сотрудник офиса все правильно сделал. Для восстановления закрытого номера, который раньше принадлежал Вам, необходимо приобрести новую SIM-карту. В случае положительного решения номер на SIM-карте меняется.Оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе «Поддержка» или в мессенджерах Viber http://chats.viber.com/Tele2russia и Telegram http://telegram.me/Tele2_bot.Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.С уважением, ВалентинаСпециалист «Скорой абонентской» Tele2Тело письмаMSISDN: +79044800394Отметьте, в каком регионе Вы постоянно проживаете:: Ханты-Мансийский АО—ЮграКак к вам обращаться: ТРИФОНОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНАКонтактный номер телефона: +79044800394Контактный email: trifonova.olia2015@yandex.ruВыберите тему обращения: прочееЗадайте ваш вопрос или опишите проблему: Я полтора года не пользовалась номером 8-950-501-03-27,обратилась в офис Теле2,мне дали сим карту с номером 8-904-4876436 ,написала заявление на восстановление номер заявки 7465829,сказали через неделю включить и заработает мой старый номер ,неделя прошла ,а номер не включился.И возможно ли так ,что дают сим с одним номером,потом он меняется на другой?Выражаю согласие* на обработку персональных данных в соответствии со ст.9 ФЗ №152 «О персональных данных».: true— С уважением, Ольга — С уважением, Ольга

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.