Восстановление и разблокировка сим-карты Теле 2 после потери

6го октября я разблокировала сим-карту после утраты телефона. Придя домой, я обнаружила, что данный номер не работает ни в одну сторону. При этом зоновое покрытие отличное. Позвонив оператору, милая девушка Алена, решила, что имеет полное право воспитывать меня, вместо того, что бы оформлять заявку (При этом вопросы и действия по их регламенту действительно бесполезные, полностью облегчая жизнь им самим и полностью усложнив ситуацию клиента). В результате, она решила прервать наш диалог, выразив тем самым не желание мне помочь. Во втором звонке милая девушка Катя сказала что все просто, она что то сделает, я перезагружу телефон и все будет ок! А не тут то было. В третьем звонке молодой человек, имени не помню, тоже отказался оформлять мне заявку, по причине того, что Я! должна где то найти другой телефон и проверить в нем симку (у меня 2х симочный телефон, и одна симка этого же оператора прекрасно работает). На все мои просьбы оформить заявку я получила категоричное НЕТ! На 4-ом звонке вроде бы все сложилось хорошо, мне наконец то оформили заявку, которую рассматривали 3! дня! После чего позвонили и говорят, что они видят, что моя проблема исчерпана и что есть исходящий трафик. И им оказалось все равно, какой номер они проверяют. И что работающим оказался номер, который я указывала в качестве контактного!!!!!!! А у не работающего на следующий же день исчезло зоновое покрытие!!!! Скажите, Вы нацелены на отказ клиентов от Ваших услуг и доведения клиентов до ручки? Я с таким обслуживанием еще никогда не сталкивалась. Думаю о смене оператора

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.