Заставляют ездить в офис

26.05.2016 в магазине на сайте Tele2 я заказал покупку сим-карты с номером 89043328229 заказ №600813 с получением по адресу Спб, пр Большевиков 32 гипермаркет Карусель. Когда я приехал туда в районе 19-30 26 мая 2016 ингода, за стойкой никого не было,в исел замок. Я позвонил в TELE2, оставил там жалобу. Мне пообещали разобраться, перензвонить мне в течение 24 часов и заверили, что в ТЕЛЕ2 уважают и заботятся о клиентах. Позвонили же мне сегодня 28.05.2016 года с номера +79523605166 и сказали, что Ваш заказ готов приходите и забирайте.

На что я задал встречный вопрос- я у Вас уже был, почему я должен опять тратить свое время на приезд к Вам. Ведь в рабочее время на месте никого не было. Также я рассчитывал получить хотя бы извинения за зря потраченное мною время.Но в ответ я услышал, что звонящий кому-то сказал, видимо сидящему рядом другому оператору- снимай заказ. После этого пришло мне СМС с отменой заказа Меня не спросили даже, может я смогу в другое время приехать, не предложили доставку сим-карты на дом.Не по своей вине я не смог купить у Вас сим-карту. После этого, даже не попрощавшись, оператор просто бросил трубку.Вам не кажется, что это полное хамство???Это такой подход к потенциальным клиентам, на старте так ведет себя ТЕЛЕ2? Это Ваше пресловутое уважение клиентов?

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.