Ужасное обслуживание,

Доброго дня. Купил себе симку теле 2,ну думал будет дешевле, за мегафон я ведь плачу 900. Решил ,возьму пока тариф за 300 ,попробую понравится оставлю. Купил, позвонил активировал и стал пользоваться. Связь хорошая, ловит везде нормально, первую неделю проблем особых я не заметил. Но когда начал ездить на метро по делам и вот тут у теле 2 слабое место, не ловит в метро совсем, то есть если вошел в метро, можешь на час ,а то и больше остаться без связи.

Так как живу в Москве и часто езжу по Подмосковью, я заметил большое количество дыр,мест где интернет пропадает, а временами даже связь. Ну ладно,подумал я, за такие деньги можно и потерпеть (напомню ,платил в 3 раза больше). Купил я сим карту Теле2 с тарифом «очень черный » 9 февраля, пользовался до конца месяца и по сути все было очень хорошо, по Москве и даже МКАДом на расстоянии до 10 км работа без нареканий. К концу месяца у меня конечно не оставалось бесплатных минут и так как оставалась пара дней до 1 числа, я положил 100 руб, что бы продолжить пользоваться услугами связи. И вот 1 числа 100 рублей у меня заканчиваются и я кладу еще 300 руб , по условию тарифного плана ,что бы продолжить пользователя пакетом услуг. Наступает 9 число и средства на телефоне у меня заканчиваются , приходит смс «пополните ваш счет на 300 руб». На мой звонок в службу поддержки ,мне ответили -«ну все правильно, списание абонентской платы и начисление минут у вас происходит 8 числа, в день вашей регистрации, а то что вы пополняли шло в счет оплаты минут сверх лимита.согласно тарифному плану.» И все бы нечего , но почему.. ПОЧЕМУ мне не кто не объяснил все при покупке , в других компаниях списание происходит 1 числа, а с вашими условиями меня не ознакомили. . Я понимаю, много офисов, да что говорить,даже в палатке с хот-догом можно купить теле 2. Но у вас так же много абонентов и услугу надо предоставлять качественно для каждого клиента.

В итоге как доп. телефон теле 2 может подойти(не забываем про метро), но как основная симка, точно нет. И не стоит 800 рублей потрачены мной за месяц на связь. От меня только одна просьба, хотя бы у себя на точках продаж, хоть как то готовьте персонал , спасибо.

2 комментария

  1. Мари 26.02.2017 Ответить
  2. В. Егорова 28.02.2017 Ответить

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.