Ужасная работа сотрудников

г.Клин М.О 13.04.2018 Я пришёл в офис Теле 2(Советская площадь.5) с намерением перейти в Теле 2 от другого оператора со своим номером.Консультант Олег Пузырёв всё рассказал,составил договор,сказал что перенос займёт 8 дней.Я спросил будет ли работать эти 8 дней моя старая карта,на что получил утвердительный ответ.Потом Я уплатил 200рублей и мне дали карту на которую перенесётся номер и сказали что она уже активирована.На резонный вопрос зачем мне вторая карта если ещё действует первая,внятного ответа не получил.Прежде чем уйти спросил,если Я вдруг по каким-то причинам за эти 8 дней откажусь от переноса мне вернут деньги?Мне сказали что деньги не возвращаются.Картой от Теле 2 Я пользоваться не собираюсь а деньги уже сняли.Услугу ещё не оказали,а деньги уже забрали.От переноса отказался там-же,не выходя из офиса Теле 2. получается меня ограбили.Написал претензию,подожду рассмотрения,если не вернут деньги буду писать в другие инстанции.Теле 2 должны лучше обучать своих сотрудников.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.