Ужасная работа компании и некомпетентность сотрудников

19.02.2018 года оставила заявку на перенос номера с Билайна на Теле2. На следущий день приехал курьер, привёз сим-карту, подписали договор. Что бы прояснить картину — абонент, лежачий человек. И вот, вроде все подписано, передано и осталось ждать пока перенесут номер в течении 8-ми дней. Но сегодня, 21.02.2018г пришёл отказ, так как ВАШИ СОТРУДНИКИ не передали полный комплект документов, или не корректно заполнили договор. Позвонив в вашу компанию, я услышала что теперь ЛЕЖАЧЕМУ ЧЕЛОВЕКУ надо идти в офис с паспортом что бы заново все заполнять. Вы издеваетесь? Почему мне не предоставили услугу в полном объёме и теперь ещё раз всё переделывать? Неприятное ощущение от обращения в вашу компанию, зря остановила выбор на вас.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.