Услуги не должным образом

Здравствуйте. Прошу вернуть на счёт сумму в размере 50 рублей либо 500 мб.интернета дополнительного.
Я взяла доверительный платёж на сумму в 50 руб. и автоматически оплатила пакет дополнительный интернета в 500 мб.т.к основной закончился. Далее зашла в услуги и отключила функцию автоматического платежа за 500 мб. на будущее,чтобы впоследствии не списывались деньги за следующие 500 мб. ни в этом месяце,ни в следующем. Это просто услуга,а не сам пакет. В описании не сказано,что её нельзя отключать. Но деньги списаны,а интернета нет!! Ведь логика простая: деньги списались,пакет подключен — значит должно работать! И какая разница,что отключала позднее. Но нет ,у вас как обычно всё по-другому…К услуге нет никакого описания,предупреждения об этом! Это получается скрытая информация какая то??Ведь ДОЛЖНЫ тогда в описании к услуге указать ,что нельзя отключать после приобретения(продления) интернета. Но как так,если мне не нужно будет в дальнейшем продление?! Что ,когда закончатся эти 500 мб.,автоматом снимется ещё 50 руб.т.к на счету будут деньги,а услуга включает до 5 пакетов продления.А мне не надо этого.У вас своя какя-то странная логика. Пакет интернета и услуга автомат.продоенмя совсем разные вещи. Приходит смс,что можно продлить
на 500 мб.,набрав команду… А это услуга автом.пподлевания.Я не могу сидеть высматривать ,когда закончаться 500мб! А инф-ии через смс нет,по только команды набирать. Мне что делать больше нечего??А как закончится автоматом еще продлит,а МНЕ НЕ НАДО этого. Деньги сняты,пакет начислен на номер и долден работать,какя связь с услугрй?? Я имею право ее отключить,когда нужно мне и на пакет не имеет право уже заплаченный,как-то влиять! Мало того что платёж не могла взять нормально,очень много времени потратила(ок.40-50 мин.) .Набрала по старинке *122*1#показывает на экране- неверный код,ошибка т.д.Набрала в смс + на 315 ,даёт ответ,что доступно 300 руб. с комиссией к возврату 450.Я молчу уже о комиссии,совсем на голову тронулись видимо… Так почему не предлагает другие суммы мне??Мне выбор в смс показать д.б,а не только 1 наибольшую сумму.Не всё дураки,чтоб брать только то,что дают! Я знаю,как должно быть.Хамское отношение. Зачем мне 300 ,мне другая сумма нужна.Более того,что никакого уведомления или смс о том,что оказывается начмслен платёж! Хотя показывал только ,что код геверный и ошибку.Я сидела нервничала,а он оказывается начислен! Узнала только,когда зашла сама в личный кабинет в отдел расходы и платежи. Издевательство чистой воды.Нервы и время. Так и после того,чтоб обезапасить себя от автоматической уплаты за доп.интернет осталась без всего. Деньги списаны,за которые на минуточку,должна буду платёж вернуть обещанный.А с чего это,если интернета то нет??Это отвратительная работа компании,видимо уже Америказированной жидами!! Прошу убедительно разобраться в данной, нелепой ситуации .

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.