Украли деньги, сгорела заявка

22.03.18 в салоне связи ТЕЛЕ2 заключил договор на симку с целью восстановления на ней старого номера. Выбрал тариф за 190 рублей, написал заявление о смене номера и отдал оператору (код торговой точки 924479) 250 рублей с расчетом, что 190 рублей — абонентская плата, а 50 рублей — плата за переход на восстановленный номер. Все это происходило в присутствии моего друга, который может подтвердить состоявшийся разговор по поводу конечной стоимости услуги и передачу денег. Уточнив, что с меня больше ничего не требуется, покинул салон. Сегодня утром в заявке по переходу на новый номер мне было отказано за «недостаточностью» средств. Оказалось, что оператор внес только 200 рублей. Заявка сгорела. Номер мне очень нужен с целью восстановления доступа к определенным сервисам и написав сегодня уже новый договор и внеся дополнительные средства на счет, я потерял время, деньги за простой в работе с сервисом и вдобавок те 50 рублей у меня попросту УКРАЛИ. Тех. поддержка уверила меня, что ускорить заявку нельзя никоим образом. Т.е. мне нужно ждать еще 2 недели. И это уже третья заявка, которую я составляю. Первая — была составлена неправильно оператором, который не разобрался в проблеме, вторая — оператор оставил 50 рублей себе и вот третья….На самом деле не так важны эти деньги как факт восстановления мне моего номера. Прошу разобраться, наказать виновных и ускорить рассмотрение заявки, что является главным фактором в данном споре. Являюсь абонентом уже пару лет, но в случае оставления этой ситуации без контроля, перехожу к другому оператору, потому что это просто вопиющая некомпетентность сотрудников ТЕЛЕ2.

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.