Трафик сгорел!!!

Здравствуйте! Оператором данного сотового оператора я являюсь сравнительно недавно, с февраля 2018 года. Приобрела симкарту в салоне сотовой связи теле 2 с тарифом «Мой онлайн». Как пользоваться и сроки пополнения карты мне никто не объяснил. В итоге, после месячного пользования данной симкартой весь мой неиспользованный трафик сгорел!!! Почему? Потому что никто мне не объяснил, что нужно пополнить счет заранее для того, чтоб трафик перешел на следующий месяц!!! Я обратилась в службу поддержки, но и и там мне тоже об этом никто не сказал!!! Получается, что с момента приобретения вашей карты я, по сути, и не пользовалась данными услугами!!! Теперь мне объяснили, что весь трафик я потеряла и снова должна только пополнять и пополнять баланс!!! Это так и должно быть или можно каким-то образом исправить сложившуюся ситуацию?

Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.